Новая шинная технология Electric Drive Technology от Goodyear увеличивает запас хода электромобилей

07.03.2018 г. в 12:52, «AvtoVod»

Прототип шины EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology – последний шаг Goodyear в разработке специальных шин для электромобилей

Женева, 6 марта 2018 года – Goodyear представляет в рамках Женевского международного автосалона 2018 года концепт новой шины EfficientGrip Performance. Это новая модель для растущего рынка электромобилей, шина должна появиться на европейских дорогах уже в 2019 году.

Тесты Goodyear показывают, что традиционные шины на электромобилях могут изнашиваться на 30% быстрее. Причина в более высоком крутящем моменте электромоторов, максимум которого доступен с самого старта, и большего веса аккумуляторных батарей.

«Ужесточающийся правила по выбросам, стремление уменьшить зависимость от ископаемых видов топлива и быстрые достижения в технологиях батарей создают идеальную среду для развития электромобилей», – сказал Крис Делейни, президент Goodyear в EMEA «Мы работаем с автопроизводителями, чтобы представить нашу Electric Drive Technology в следующем году. Шина будет отвечать всем требованиям этого растущего сегмента автомобилей».

Кроме важности увеличения ресурса шин, автопроизводители отмечают необходимость снижения сопротивления качению электромобилей. Увеличение запаса хода на одном заряде также является приоритетным для потребителей из-за все еще слабо развитой инфраструктуры электрозарядок в большинстве стран. Тишина и комфорт от качения является еще одним требованием, которое выдвигается к шинам для электромобилей. На низких скоростях электромобили генерируют всего лишь половину шума от традиционных транспортных средств, поэтому к ним и требования выше.

Концепция Electric Drive Technology

Для ответа на очерченные выше вызовы прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology предлагает следующие решения:

  • Увеличенный пробег благодаря инновационному дизайну протектора: тонкие ламели создают большее пятно контакта шины с дорожной поверхностью, чем традиционные радиальные канавки. Имея большую площадь контакта с дорогой, автомобиль может лучше справляться со значительным крутящим моментом, сохраняя при этом высокую производительность даже на мокрой дороге. Рисунок протектора также препятствует проникновению звуковых волн в канавки, уменьшая шум внутри и снаружи шины.
  • Конструкция рассчитана на большую нагрузку: геометрия сечения шины была оптимизирована для поддержки дополнительного веса электромобиля, более тяжелого из-за батареи. При этом будет сохранена оптимальная глубина протектора для высокой производительности.
  • Увеличенный запас инерционного хода: свойства материала протектора были подобраны для сверхнизкого сопротивления качению. Кроме того, боковина шины была проработана с целью уменьшения аэродинамического сопротивления, а более легкий профиль шины снизит инерционные моменты при вращении (эффект маховика), что приведет к снижению потребления энергии.

«Для компании с 120-летней историей производства инновационных продуктов, которые помогают изменить мир транспорта, прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology является доказательством того, что Goodyear продолжает лидировать на этом пути к будущему мобильности», – сказал Делейни.

О Goodyear

Компания Goodyear — один из крупнейших мировых производителей шинной продукции. Штат ее сотрудников составляет около 64 000 человек. Компания производит свою продукцию на 48 заводах, расположенных в 22 странах. В двух инновационных центрах — в Акроне (штат Огайо, США) и Кольмар-Берге (Люксембург) — разрабатываются самые современные продукты и услуги, которые устанавливают высокие технологические и производственные стандарты отрасли. Дополнительную информацию о компании Goodyear и ее продукции вы можете получить на сайте http://www.goodyear.com/corporate.

Интересные автостатьи

E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.

Больше новостей