Новая шинная технология Electric Drive Technology от Goodyear увеличивает запас хода электромобилей

07.03.2018 г. в 12:52, «AvtoVod»

Прототип шины EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology – последний шаг Goodyear в разработке специальных шин для электромобилей

Женева, 6 марта 2018 года – Goodyear представляет в рамках Женевского международного автосалона 2018 года концепт новой шины EfficientGrip Performance. Это новая модель для растущего рынка электромобилей, шина должна появиться на европейских дорогах уже в 2019 году.

Тесты Goodyear показывают, что традиционные шины на электромобилях могут изнашиваться на 30% быстрее. Причина в более высоком крутящем моменте электромоторов, максимум которого доступен с самого старта, и большего веса аккумуляторных батарей.

«Ужесточающийся правила по выбросам, стремление уменьшить зависимость от ископаемых видов топлива и быстрые достижения в технологиях батарей создают идеальную среду для развития электромобилей», – сказал Крис Делейни, президент Goodyear в EMEA «Мы работаем с автопроизводителями, чтобы представить нашу Electric Drive Technology в следующем году. Шина будет отвечать всем требованиям этого растущего сегмента автомобилей».

Кроме важности увеличения ресурса шин, автопроизводители отмечают необходимость снижения сопротивления качению электромобилей. Увеличение запаса хода на одном заряде также является приоритетным для потребителей из-за все еще слабо развитой инфраструктуры электрозарядок в большинстве стран. Тишина и комфорт от качения является еще одним требованием, которое выдвигается к шинам для электромобилей. На низких скоростях электромобили генерируют всего лишь половину шума от традиционных транспортных средств, поэтому к ним и требования выше.

Концепция Electric Drive Technology

Для ответа на очерченные выше вызовы прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology предлагает следующие решения:

  • Увеличенный пробег благодаря инновационному дизайну протектора: тонкие ламели создают большее пятно контакта шины с дорожной поверхностью, чем традиционные радиальные канавки. Имея большую площадь контакта с дорогой, автомобиль может лучше справляться со значительным крутящим моментом, сохраняя при этом высокую производительность даже на мокрой дороге. Рисунок протектора также препятствует проникновению звуковых волн в канавки, уменьшая шум внутри и снаружи шины.
  • Конструкция рассчитана на большую нагрузку: геометрия сечения шины была оптимизирована для поддержки дополнительного веса электромобиля, более тяжелого из-за батареи. При этом будет сохранена оптимальная глубина протектора для высокой производительности.
  • Увеличенный запас инерционного хода: свойства материала протектора были подобраны для сверхнизкого сопротивления качению. Кроме того, боковина шины была проработана с целью уменьшения аэродинамического сопротивления, а более легкий профиль шины снизит инерционные моменты при вращении (эффект маховика), что приведет к снижению потребления энергии.

«Для компании с 120-летней историей производства инновационных продуктов, которые помогают изменить мир транспорта, прототип EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive Technology является доказательством того, что Goodyear продолжает лидировать на этом пути к будущему мобильности», – сказал Делейни.

О Goodyear

Компания Goodyear — один из крупнейших мировых производителей шинной продукции. Штат ее сотрудников составляет около 64 000 человек. Компания производит свою продукцию на 48 заводах, расположенных в 22 странах. В двух инновационных центрах — в Акроне (штат Огайо, США) и Кольмар-Берге (Люксембург) — разрабатываются самые современные продукты и услуги, которые устанавливают высокие технологические и производственные стандарты отрасли. Дополнительную информацию о компании Goodyear и ее продукции вы можете получить на сайте http://www.goodyear.com/corporate.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей