Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей: от изобретения зимних шин до бизнеса мирового уровня

12.03.2018 г. в 16:29, «AvtoVod»

Nokian Tyres отмечает свое 120-летие в качестве пионера шинной индустрии. Инновационная продукция, бренд, заслуживший доверие, а также приверженность к своим покупателям позволили самому северному в мире производителю шин занять серьезные позиции на рынке. За 120 лет компания вышла на лидирующие позиций в мировом бизнесе, с уверенностью смотрит в будущее и готова к воплощению новых задач, которые ставит постоянно меняющийся мир.

«Мы гордимся нашим историческим наследием и технологическими открытиями, высоким качество и корпоративной культурой компании – Духом Hakkapeliitta. Как эксперты в области быстро меняющихся дорожных условий, на протяжении долгих десятилетий мы продвигаем и поддерживаем безопасность вождения. Это хорошая основа для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», –говорит президент концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен.

Этапы становления Nokian Tyres являются важными вехами в истории становления производства резины в Финляндии. Основанная в 1898 году под названием Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания выпускала галоши, резиновые уплотнители, шланги различные типов, полицейские дубинки, а позднее - велосипедные шины. Производство автомобильных шин стартовало в начале 1900-х годов, когда число автомобилей начало возрастать.

Важным прорывом в шинной индустрии для Nokian Tyres стало создание первой в мире зимней шины «Karilengas» в 1934 году. Два года спустя компания выпустила первую зимнюю шину Hakkapeliitta, которая дала возможности для дальнейшего роста компании и открыла двери на международный рынок. Nokian Hakkapeliitta уже более 80 лет является ведущим брендом зимних шин.

Обновление ради будущего

Сегодня Nokian Tyres является наиболее прибыльной компанией в своей отрасли. Число сотрудников достигает 4600 профессионалов по всему миру, а доход от продаж в минувшем году составил 1,6 млрд. евро. Продукция компании продается в 60 странах мира. Глобальные тренды, такие как новые формы мобильности, цифровые технологии и изменения климата бросают вызов всей отрасли производства шин, но, с другой стороны, они предоставляют новые, интересные возможности для роста.

«Нам удается сохранять лидирующие позиции лишь благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, выход за пределы традиционных рынков сбыта зимних шин и инвестирование в услуги, благодаря которым становится еще проще заботиться о ваших шинах. Мы намерены продолжать систематическую и планомерную работу по разработке инновационных решений, сохраняя способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – говорит Хилле Корхонен.


Справка о компании:

ООО «Нокиан Шина» является официальным представительством финской компании Nokian Tyres plc. ООО «Нокиан Шина» было зарегистрировано в Украине в 2006 году, а операционную деятельность компания начала в 2007 году. В этом же году был открыт первый в Украине шинный центр Vianor.

Nokian Tyres – самый северный в мире производитель шин. Компания способствует повышению уровня безопасного вождения в сложных климатических условиях. Nokian Tyres производит инновационные шины для легковых автомобилей, грузовиков и специальной тяжелой техники в основном в районах, в которых к шинам предъявляют повышенные требования в связи со снежными зимами, лесистым ландшафтом и сложными условиями вождения в различные сезоны. В производстве и разработке шин Nokian Tyres стремится к устойчивому развитию, цель которого – безопасность и защита окружающей среды в течение всего жизненного цикла шины. В группу Nokian Tyres входит сеть шинных центров Vianor, которая имеет порядка 1500 торговых точек в 26 странах мира. По состоянию на конец 2017 года в компании Nokian Tyres занято 4600 сотрудников. Чистый объем продаж в 2017 году составил около 1,6 млрд евро. Акции Nokian Tyres котируются на фондовой бирже Nasdaq в Хельсинки.

Интересные автостатьи

5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.
Хранение этих 8 вещей в автомобиле угрожает вашему здоровью и безопасности Автомобиль должен использоваться по назначению, т.е. как средство передвижения. Но многие владельцы, к сожалению, в прямом смысле слова, захламляют свое транспортное средство. В этой статье собраны 8 вещей, которые ни в коем случае нельзя хранить или оставлять в машине, если вы ее покидаете. Последствия могут быть гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Чтобы неповадно было: нарушать ПДД становится слишком дорого 27 сентября 2018 года имеет все шансы войти в «календарь памятных дат» украинских автомобилистов. Ведь с этого дня автовладельцы смогут на «собственной шкуре» ощутить и оценить ряд новаций от Национальной полиции.
Почему нельзя заряжать смартфон в автомобиле Если вы в дороге, и поездка обещает быть длительной, или застряли на несколько часов в пробке по пути с работы, нет ничего хуже, чем разряжающаяся батарея смартфона. Низкий уровень заряда телефона может означать форменную катастрофу для скучающего водителя. Но паниковать не стоит, ведь так классно, что в современных автомобилях есть USB-разъемы, да зачастую их несколько, а можно, если что, воткнуть разветвитель в «прикуриватель» и зарядить сразу несколько устройств, если уж совсем приспичило. Есть ли какой-нибудь подвох в зарядке телефона через автомобильный USB-разъем? Давайте разберемся.

Больше новостей