Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей: от изобретения зимних шин до бизнеса мирового уровня

12.03.2018 г. в 16:29, «AvtoVod»

Nokian Tyres отмечает свое 120-летие в качестве пионера шинной индустрии. Инновационная продукция, бренд, заслуживший доверие, а также приверженность к своим покупателям позволили самому северному в мире производителю шин занять серьезные позиции на рынке. За 120 лет компания вышла на лидирующие позиций в мировом бизнесе, с уверенностью смотрит в будущее и готова к воплощению новых задач, которые ставит постоянно меняющийся мир.

«Мы гордимся нашим историческим наследием и технологическими открытиями, высоким качество и корпоративной культурой компании – Духом Hakkapeliitta. Как эксперты в области быстро меняющихся дорожных условий, на протяжении долгих десятилетий мы продвигаем и поддерживаем безопасность вождения. Это хорошая основа для создания еще более сильной истории успеха вместе с нашими сотрудниками, клиентами и партнерами», –говорит президент концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен.

Этапы становления Nokian Tyres являются важными вехами в истории становления производства резины в Финляндии. Основанная в 1898 году под названием Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания выпускала галоши, резиновые уплотнители, шланги различные типов, полицейские дубинки, а позднее - велосипедные шины. Производство автомобильных шин стартовало в начале 1900-х годов, когда число автомобилей начало возрастать.

Важным прорывом в шинной индустрии для Nokian Tyres стало создание первой в мире зимней шины «Karilengas» в 1934 году. Два года спустя компания выпустила первую зимнюю шину Hakkapeliitta, которая дала возможности для дальнейшего роста компании и открыла двери на международный рынок. Nokian Hakkapeliitta уже более 80 лет является ведущим брендом зимних шин.

Обновление ради будущего

Сегодня Nokian Tyres является наиболее прибыльной компанией в своей отрасли. Число сотрудников достигает 4600 профессионалов по всему миру, а доход от продаж в минувшем году составил 1,6 млрд. евро. Продукция компании продается в 60 странах мира. Глобальные тренды, такие как новые формы мобильности, цифровые технологии и изменения климата бросают вызов всей отрасли производства шин, но, с другой стороны, они предоставляют новые, интересные возможности для роста.

«Нам удается сохранять лидирующие позиции лишь благодаря постоянному развитию и обновлению. Это означает, например, выход за пределы традиционных рынков сбыта зимних шин и инвестирование в услуги, благодаря которым становится еще проще заботиться о ваших шинах. Мы намерены продолжать систематическую и планомерную работу по разработке инновационных решений, сохраняя способность быстро и гибко адаптироваться к изменениям вокруг нас», – говорит Хилле Корхонен.


Справка о компании:

ООО «Нокиан Шина» является официальным представительством финской компании Nokian Tyres plc. ООО «Нокиан Шина» было зарегистрировано в Украине в 2006 году, а операционную деятельность компания начала в 2007 году. В этом же году был открыт первый в Украине шинный центр Vianor.

Nokian Tyres – самый северный в мире производитель шин. Компания способствует повышению уровня безопасного вождения в сложных климатических условиях. Nokian Tyres производит инновационные шины для легковых автомобилей, грузовиков и специальной тяжелой техники в основном в районах, в которых к шинам предъявляют повышенные требования в связи со снежными зимами, лесистым ландшафтом и сложными условиями вождения в различные сезоны. В производстве и разработке шин Nokian Tyres стремится к устойчивому развитию, цель которого – безопасность и защита окружающей среды в течение всего жизненного цикла шины. В группу Nokian Tyres входит сеть шинных центров Vianor, которая имеет порядка 1500 торговых точек в 26 странах мира. По состоянию на конец 2017 года в компании Nokian Tyres занято 4600 сотрудников. Чистый объем продаж в 2017 году составил около 1,6 млрд евро. Акции Nokian Tyres котируются на фондовой бирже Nasdaq в Хельсинки.

Интересные автостатьи

Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.

Больше новостей