Программу лояльности от АЗК WOG в 2017 году киевляне признали самой выгодной – исследование

13.03.2018 г. в 17:26, «AvtoVod»

Программа лояльности, предоставляемая сетью автозаправочных комплексов WOG, в 2017 году по оценкам киевлян получила наивысшую оценку с точки зрения выгодности для потребителей. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования проведенного в начале текущего года международной компанией Nielsen. 

Бренд WOG также получил наивысший индекс капитализации и статус самого "кофейного" среди всех лидеров рынка АЗК в 2017 году.

Согласно данным, представленным компанией Nielsen, более половины респондентов являются участниками программ лояльности сетей WOG и ОККО, каждый третий также владеет картой лояльности сети КЛО.

В то же время, оценивая программы лояльности различных сетей АЗК, первенство карте сети WOG отдали 27% респондентов, на втором месте – карта сети ОККО – 22% опрошенных, а замыкает тройку лидеров программа лояльности КЛО – ее предпочли 12% киевских водителей.

"Клиенты отдают предпочтение технологическим и инновационным решениям, которые помогают сделать процесс покупки или заправки простым, понятным, комфортным, быстрым. Например, в 2017 году количество клиентов, которые используют мобильное приложение при покупках и заправках на АЗК WOG увеличилось в 3 раза, а сервисом WOG PAY (заправка не выходя из авто) пользуются тысячи клиентов в неделю. Таким образом, делая ставку на технологии, инновации и дополнительные сервисы, мы развиваем клиентский опыт и становимся для клиентов лидером в выборе АЗК", – заявила Ольга Капустина, директор по маркетингу компании WOG

В исследовании также отмечается, что столичные автомобилисты остаются достаточно консервативными в выборе АЗС. За декабрь прошедшего года более 76% респондентов не посещали новые АЗС. А из тех, кто все же решил заглянуть на "незнакомую" заправку, более половины (53%) указало причиной то, что новая АЗС была по пути следования. На втором месте (14%) причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.

Важными факторами при выборе АЗС водители назвали: наличие комфортной уборной (97% опрошенных), наличие магазина (96%) и шиномонтаж (85%). В 2017 еще больше автомобилистов ожидают иметь возможность воспользоваться СТО и мойкой при АЗС (72% и 71% опрошенных соответственно). 

Nielsen - международная компания, предоставляющая услуги по мониторингу и улучшению бизнес-результатов. Является ключевым источником информации о потребительских интересах и предпочтениях в 47 странах Европы и в более чем 100 странах мира.


ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.

Интересные автостатьи

E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.

Больше новостей