Программу лояльности от АЗК WOG в 2017 году киевляне признали самой выгодной – исследование

13.03.2018 г. в 17:26, «AvtoVod»

Программа лояльности, предоставляемая сетью автозаправочных комплексов WOG, в 2017 году по оценкам киевлян получила наивысшую оценку с точки зрения выгодности для потребителей. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования проведенного в начале текущего года международной компанией Nielsen. 

Бренд WOG также получил наивысший индекс капитализации и статус самого "кофейного" среди всех лидеров рынка АЗК в 2017 году.

Согласно данным, представленным компанией Nielsen, более половины респондентов являются участниками программ лояльности сетей WOG и ОККО, каждый третий также владеет картой лояльности сети КЛО.

В то же время, оценивая программы лояльности различных сетей АЗК, первенство карте сети WOG отдали 27% респондентов, на втором месте – карта сети ОККО – 22% опрошенных, а замыкает тройку лидеров программа лояльности КЛО – ее предпочли 12% киевских водителей.

"Клиенты отдают предпочтение технологическим и инновационным решениям, которые помогают сделать процесс покупки или заправки простым, понятным, комфортным, быстрым. Например, в 2017 году количество клиентов, которые используют мобильное приложение при покупках и заправках на АЗК WOG увеличилось в 3 раза, а сервисом WOG PAY (заправка не выходя из авто) пользуются тысячи клиентов в неделю. Таким образом, делая ставку на технологии, инновации и дополнительные сервисы, мы развиваем клиентский опыт и становимся для клиентов лидером в выборе АЗК", – заявила Ольга Капустина, директор по маркетингу компании WOG

В исследовании также отмечается, что столичные автомобилисты остаются достаточно консервативными в выборе АЗС. За декабрь прошедшего года более 76% респондентов не посещали новые АЗС. А из тех, кто все же решил заглянуть на "незнакомую" заправку, более половины (53%) указало причиной то, что новая АЗС была по пути следования. На втором месте (14%) причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.

Важными факторами при выборе АЗС водители назвали: наличие комфортной уборной (97% опрошенных), наличие магазина (96%) и шиномонтаж (85%). В 2017 еще больше автомобилистов ожидают иметь возможность воспользоваться СТО и мойкой при АЗС (72% и 71% опрошенных соответственно). 

Nielsen - международная компания, предоставляющая услуги по мониторингу и улучшению бизнес-результатов. Является ключевым источником информации о потребительских интересах и предпочтениях в 47 странах Европы и в более чем 100 странах мира.


ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.

Интересные автостатьи

Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.

Больше новостей