Программу лояльности от АЗК WOG в 2017 году киевляне признали самой выгодной – исследование
13.03.2018 р. в 17:26, «AvtoVod»
Программа лояльности, предоставляемая сетью автозаправочных комплексов WOG, в 2017 году по оценкам киевлян получила наивысшую оценку с точки зрения выгодности для потребителей. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования проведенного в начале текущего года международной компанией Nielsen.
Бренд WOG также получил наивысший индекс капитализации и статус самого "кофейного" среди всех лидеров рынка АЗК в 2017 году.
Согласно данным, представленным компанией Nielsen, более половины респондентов являются участниками программ лояльности сетей WOG и ОККО, каждый третий также владеет картой лояльности сети КЛО.
В то же время, оценивая программы лояльности различных сетей АЗК, первенство карте сети WOG отдали 27% респондентов, на втором месте – карта сети ОККО – 22% опрошенных, а замыкает тройку лидеров программа лояльности КЛО – ее предпочли 12% киевских водителей.
"Клиенты отдают предпочтение технологическим и инновационным решениям, которые помогают сделать процесс покупки или заправки простым, понятным, комфортным, быстрым. Например, в 2017 году количество клиентов, которые используют мобильное приложение при покупках и заправках на АЗК WOG увеличилось в 3 раза, а сервисом WOG PAY (заправка не выходя из авто) пользуются тысячи клиентов в неделю. Таким образом, делая ставку на технологии, инновации и дополнительные сервисы, мы развиваем клиентский опыт и становимся для клиентов лидером в выборе АЗК", – заявила Ольга Капустина, директор по маркетингу компании WOG.
В исследовании также отмечается, что столичные автомобилисты остаются достаточно консервативными в выборе АЗС. За декабрь прошедшего года более 76% респондентов не посещали новые АЗС. А из тех, кто все же решил заглянуть на "незнакомую" заправку, более половины (53%) указало причиной то, что новая АЗС была по пути следования. На втором месте (14%) причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.
Важными факторами при выборе АЗС водители назвали: наличие комфортной уборной (97% опрошенных), наличие магазина (96%) и шиномонтаж (85%). В 2017 еще больше автомобилистов ожидают иметь возможность воспользоваться СТО и мойкой при АЗС (72% и 71% опрошенных соответственно).
Nielsen - международная компания, предоставляющая услуги по мониторингу и улучшению бизнес-результатов. Является ключевым источником информации о потребительских интересах и предпочтениях в 47 странах Европы и в более чем 100 странах мира.
ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.