Программу лояльности от АЗК WOG в 2017 году киевляне признали самой выгодной – исследование

13.03.2018 г. в 17:26, «AvtoVod»

Программа лояльности, предоставляемая сетью автозаправочных комплексов WOG, в 2017 году по оценкам киевлян получила наивысшую оценку с точки зрения выгодности для потребителей. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования проведенного в начале текущего года международной компанией Nielsen. 

Бренд WOG также получил наивысший индекс капитализации и статус самого "кофейного" среди всех лидеров рынка АЗК в 2017 году.

Согласно данным, представленным компанией Nielsen, более половины респондентов являются участниками программ лояльности сетей WOG и ОККО, каждый третий также владеет картой лояльности сети КЛО.

В то же время, оценивая программы лояльности различных сетей АЗК, первенство карте сети WOG отдали 27% респондентов, на втором месте – карта сети ОККО – 22% опрошенных, а замыкает тройку лидеров программа лояльности КЛО – ее предпочли 12% киевских водителей.

"Клиенты отдают предпочтение технологическим и инновационным решениям, которые помогают сделать процесс покупки или заправки простым, понятным, комфортным, быстрым. Например, в 2017 году количество клиентов, которые используют мобильное приложение при покупках и заправках на АЗК WOG увеличилось в 3 раза, а сервисом WOG PAY (заправка не выходя из авто) пользуются тысячи клиентов в неделю. Таким образом, делая ставку на технологии, инновации и дополнительные сервисы, мы развиваем клиентский опыт и становимся для клиентов лидером в выборе АЗК", – заявила Ольга Капустина, директор по маркетингу компании WOG

В исследовании также отмечается, что столичные автомобилисты остаются достаточно консервативными в выборе АЗС. За декабрь прошедшего года более 76% респондентов не посещали новые АЗС. А из тех, кто все же решил заглянуть на "незнакомую" заправку, более половины (53%) указало причиной то, что новая АЗС была по пути следования. На втором месте (14%) причиной стало открытие новой станции предпочитаемой сети.

Важными факторами при выборе АЗС водители назвали: наличие комфортной уборной (97% опрошенных), наличие магазина (96%) и шиномонтаж (85%). В 2017 еще больше автомобилистов ожидают иметь возможность воспользоваться СТО и мойкой при АЗС (72% и 71% опрошенных соответственно). 

Nielsen - международная компания, предоставляющая услуги по мониторингу и улучшению бизнес-результатов. Является ключевым источником информации о потребительских интересах и предпочтениях в 47 странах Европы и в более чем 100 странах мира.


ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.

Интересные автостатьи

Soundcheck: 6 лучших песен для тестирования автомобильных динамиков Как распознать хорошие автомобильные динамики? Не так и сложно. Вместе со звукорежиссерами и аудио-специалистами из Bowers & Wilkins, BMW подготовила для вас список из 6 песен, которые протестируют каждый аспект работы автомобильной аудиосистемы. Врубай на полную!
Лучшие автомобили вселенной Marvel У кого из супергероев самая крутая тачка?
Мексиканский наркокартель совершил огромную ошибку с участием Ford Fusion В данном случае, ошибка обошлась контрабандистам в 4,5 миллиона долларов.
Девушка-блогер распиливает совершенно новую Model 3 и превращает ее в первый пикап Tesla YouTuber Симона Герц, известная как «королева дерьмовых роботов», превратила свою Тесла в не такой уж и дерьмовый пикап, который она назвала «Truckla».
Почему этот 10-летний Bentley стоит дороже, чем новый Continental GT Помните Bentley Brooklands? Это роскошное двухдверное купе было снято с производства еще в 2011 году, и у Bentley пока нет в планах его замены. Вместо этого британский автопроизводитель сосредотачивается на новом Continental GT, внедорожнике Bentayga и недавно представленной новой Flying Spur.
Именитые политики боятся покупать российский плагиат Rolls-Royce И, похоже, только Путин может себе его позволить.
6 гениальных способов защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля Автомобильная краска нуждается в защите — от царапин, птичьего помета и некачественной мойки. Эксперт BMW ColorSystem Мартин Яворски поделился лучшими советами по уходу за лакокрасочным покрытием кузова. Благодаря его опыту, ваша машина будет действительно сиять.
Назван самый ценный автомобильный бренд 2019 года Этот бренд в совершенстве овладел искусством завоевывать сердца пользователей и поддерживать свою популярность во всем мире.
12 самых странных автомобильных законов со всего мира Из сотен существующих мировых законов касаемо вождения мы отобрали для вас дюжину самых странных.
Невероятно стильный «шутинг-брейк» Ferrari, на создание которого ушло 10 лет И стоит этот автомобиль дороже Ferrari F8 Tributo — суперкара с самым мощным в истории марки мотором.
Что нам готовит новый альянс BMW и Jaguar Land Rover Партнерство в автомобильной промышленности — вещь не новая. Будь то альянс или тотальное слияние, конечная цель — сэкономить время и деньги благодаря общим интересам. Сегодня появилось еще одно объявление по данной теме.
История мести Марвина Химейера и его легендарного KillDozer’а После того, как его ходатайство об отведении территории было отклонено, Марвин Химейер превратил свой бульдозер в настоящего бронированного монстра и отомстил городу, посмевшему его обидеть.

Больше новостей