Hyundai испытывает кроссоверы Kona Electric и NEXO в Лапландии

14.03.2018 г. в 17:16, «AvtoVod»

После презентации компактного электрического кроссовера Kona Electric и водородного внедорожника NEXO на мотор-шоу в Женеве 6 марта 2018 года, компания Hyundai Motor отправила свои эко-мобили в Швецию, где они проходят дорожные испытания на заснеженных трассах полигона Hyundai Mobis при температурах ниже -30°С. 

Чтобы проверить, как ведут себя в условиях экстремальных холодов силовые установки и батареи новых моделей Kona Electric и NEXO, компания Hyundai Motor отправила обоих дебютантов Женевского автосалона на дорожные тесты в Арьеплуг (Швеция), где расположен испытательный центр Hyundai Mobis.  

Kona Electric: испытание систем энергоэффективности

Ключевой задачей для Kona Electric во время тестов является достижение наиболее эффективного использования электроэнергии. Чтобы увеличить запас хода в условиях экстремальных морозов, электрокроссовер оснастили технологией HVAC, которая минимизирует расход электричества, используемого для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Эффективность этой технологии обоснована использованием высокоэффективного теплового насоса нового поколения, систем интеллектуального управления створками воздухозаборника, индивидуальной вентиляции (только для водителя) и предварительного кондиционирования воздуха.

Тепловой насос Kona Electric использует тепло, выделяемое электрическими компонентами силовой установки, и направляет его на обогрев салона, тем самым минимизируя потребление электроэнергии от батареи. 

Система интеллектуального управления створками воздухозаборника, представленная на Kona Electric, эффективно распределяет нагретый воздух, контролируя количество воздуха, поступающего в автомобиль и исходящего из него. Благодаря улучшенному контролю потока воздуха внутри транспортного средства система HVAC способна быстрее  обогревать кабину, тем самым минимизируя количество электроэнергии от батареи, используемого во время зимнего вождения.

Индивидуальная система вентиляции Kona Electric полностью отключает отопление и вентиляцию на стороне пассажира, направляя теплый или холодный воздух только на водителя. Это позволяет существенно снизить энергопотребление, и, как следствие, увеличить запас хода кроссовера.

Во время зарядки батареи, система предварительного кондиционирования позволяет заранее обогреть или охладить воздух в салоне Kona Electric, используя электричество от сети. Владельцы электромобиля смогут запрограммировать время включения предварительного обогрева или охлаждение салона перед поездкой. 

NEXO: «холодный» запуск и решение проблем с обморожением блока батарей

Предыдущие поколения моделей FCEV столкнулись с серьезной технической проблемой – эффективной эксплуатацией при температурах в пределах от -10° до -20°C. Для решения этой проблемы инженеры Hyundai разработали новую систему обогрева блока водородных топливных элементов NEXO, которая позволяет, в частности, запустить двигатель кроссовера при температуре -30°C.

Другая техническая проблема, обычно встречающаяся на моделях FCEV, заключается в образовании льда в блоке топливных элементов после остановки транспортного средства. Обледенение блока происходит из-за конденсата, образующегося в результате работы силовой установки, поскольку вода является единственным выбросом у водородных кроссоверов. Инженеры Hyundai решили эту проблему путем монтажа на блок топливных элементов специального тепловентилятора. Когда автомобиль останавливается, тепловентилятор активируется, и поток теплого воздуха удаляет конденсат с блока до образования наледи.

После завершения дорожных тестов в Лапландии, кроссоверы пройдут испытания в регионах с температурным режимом выше +30°C и повышенной влажностью. 


Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей