Магазины на АЗК WOG в 2017 году увеличили товарооборот на 20%

19.03.2018 г. в 17:54, «AvtoVod»

Магазины при автозаправочных комплексах WOG – единственная сеть магазинов, которая, по оценкам потребителей получила наивысший индекс капитала марки и статус «магазина при АЗС с самыми низками ценами» в 2017 году. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования, проведенного международной компанией Nielsen в Киеве.

Так, сеть магазинов при АЗК WOG лидирует по показателю индекса капитала марки (3,05 - сильнейший бренд) и входит в тройку лидеров, имеющих лучшие показатели узнаваемости среди столичных водителей. Также около 90% покупателей WOG MARKET, принимавших участие в исследовании, отметили, что хорошо осведомлены о предложениях сети АЗК WOG.

“В 2017 году сеть магазинов WOG MARKET увеличила товарооборот на 20%, а количество чеков более чем на 700 тыс. С учетом инфляции и общей динамики снижения покупательской способности мы оцениваем этот прирост как очень хороший результат", – заявила Ирина Хорунжикевич, руководитель WOG MARKET. – "В этом году мы планируем увеличить количество покупок еще на два миллиона и предложить нашим клиентам ряд новых продуктов".

По словам Ирины Хорунжикевич, в 2018 году WOG MARKET также расширит товарную категорию "фреш" за счет контрактов с новыми поставщиками.

На полках магазинов уже появились торговые марки «Комо», «Галичина», «Лактония», «Алан», «Глобино».

В то же время, в отчете Nielsen подчеркивается, что наиболее продаваемыми товарами в АЗС остаются кофе, вода и хот-доги.

В исследовании Nielsen отмечается, что предпочтение автомобилистами магазинов на АЗС растет с каждым годом. По итогам опроса, в 2017 году только 15% опрошенных не планировали свои покупки до посещения магазина при АЗС.


Nielsen - международная компания, предоставляющая услуги по мониторингу и улучшению бизнес-результатов. Является ключевым источником информации о потребительских интересах и предпочтениях в 47 странах Европы и в более чем Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.

ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.

Интересные автостатьи

E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.

Больше новостей