Магазины на АЗК WOG в 2017 году увеличили товарооборот на 20%
19.03.2018 р. в 17:54, «AvtoVod»
Магазины при автозаправочных комплексах WOG – единственная сеть магазинов, которая, по оценкам потребителей получила наивысший индекс капитала марки и статус «магазина при АЗС с самыми низками ценами» в 2017 году. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования, проведенного международной компанией Nielsen в Киеве.
Так, сеть магазинов при АЗК WOG лидирует по показателю индекса капитала марки (3,05 - сильнейший бренд) и входит в тройку лидеров, имеющих лучшие показатели узнаваемости среди столичных водителей. Также около 90% покупателей WOG MARKET, принимавших участие в исследовании, отметили, что хорошо осведомлены о предложениях сети АЗК WOG.
“В 2017 году сеть магазинов WOG MARKET увеличила товарооборот на 20%, а количество чеков более чем на 700 тыс. С учетом инфляции и общей динамики снижения покупательской способности мы оцениваем этот прирост как очень хороший результат", – заявила Ирина Хорунжикевич, руководитель WOG MARKET. – "В этом году мы планируем увеличить количество покупок еще на два миллиона и предложить нашим клиентам ряд новых продуктов".
По словам Ирины Хорунжикевич, в 2018 году WOG MARKET также расширит товарную категорию "фреш" за счет контрактов с новыми поставщиками.
На полках магазинов уже появились торговые марки «Комо», «Галичина», «Лактония», «Алан», «Глобино».
В то же время, в отчете Nielsen подчеркивается, что наиболее продаваемыми товарами в АЗС остаются кофе, вода и хот-доги.
В исследовании Nielsen отмечается, что предпочтение автомобилистами магазинов на АЗС растет с каждым годом. По итогам опроса, в 2017 году только 15% опрошенных не планировали свои покупки до посещения магазина при АЗС.
Nielsen - международная компания, предоставляющая услуги по мониторингу и улучшению бизнес-результатов. Является ключевым источником информации о потребительских интересах и предпочтениях в 47 странах Европы и в более чем Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.
ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.