Mazda 3 хетчбэк: у официального дилера всегда есть интересные предложения

29.03.2019 г. в 14:30, «AvtoVod»

Компактный хетчбэк Mazda 3 – это хороший выбор для активного, энергичного, человека. Стоимость Mazda 3 хетчбэк у официального дилера составляет порядка 1.3 миллиона рублей, но в рамках акций и специальных предложений она может значительно снижаться.

Не будет преувеличением сказать, что Mazda 3 идеальна в любом кузове. Но все же есть случаи, в которых целесообразнее отдать предпочтение компактному хетчбэку, нежели классическому седану.

К числу таких случаев можно отнести:

  1. Страсть к автомобильным путешествиям и частым поездкам на природу. Большим преимуществом для любителей активного образа жизни станет наличие пятой двери. Во-первых, она упрощает процесс загрузки и выгрузки багажа, которого даже у заядлых туристов обычно набирается немало. Во-вторых, в дождливую погоду или при ярком солнце эта дверь хорошо выполняют функцию крыши надо головой, в то время как задняя полка хорошо справляется с функциями походного столика.
  2. Любовь к животным, особенно – собакам крупных пород. Если в семье есть питомец, вполне логично будет брать его в поездки на природу с собой. Но при этом возникают различные сложности, связанные с избытком шерстяного покрова, песка на лапах и других видов загрязнений… Чтобы избежать их, можно перевозить четвероного друга в багажном отделении, предварительно сняв полку и застелив пол специальным покрытием, которое удерживает грязь. И питомцу, и его хозяевам, в пятидверном хетчбэке будет гораздо спокойнее и комфортней.
  3. Потребность в перевозке крупногабаритных грузов. Как ни крути, а хетч с разложенными задними сидениями справится с этой задачей пусть не так хорошо, как грузовой автомобиль, но все же лучше, чем седан с его фиксированной формой багажника. Поэтому тем, кто периодически использует (или планирует использовать) свой транспорт для перевозки крупных вещей, лучше остановить выбор на этом варианте.

Что еще можно отметить у хетчбэка, так это лучшую аэродинамику и большую мобильность, по сравнению с классическим вариантом кузова. Тем, кто любит ощущать ускорение и варьировать в потоке автомобилей, а так же тем, кто вынужден изо дня в день парковаться на тесных стоянках, этот вариант так же придется по вкусу.

Пожалуй, единственным недостатком пятидверной Mazda 3 можно считать отсутствие выбора у российского потребителя. На отечественном рынке она представлена в единственной комплектации Active+ с двигателем объемом 1.5 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Это хорошо оснащенная комплектация, в которой предусмотрено наличие большинства востребованных опций, начиная от климат-контроля и заканчивая системой Эра-Глонасс.

Стоимость авто в таком варианте составляет порядка 1,3 миллионов рублей, без учета доплаты за цвет, навигационную систему и другие дополнительные опции. Однако если автолюбитель покупает Mazda 3 хетчбэк у официального дилера, он вполне может рассчитывать на участие в акциях и специальных предложениях, которые делают эту покупку более выгодной с финансовой точки зрения.

Так, в марте текущего года дилерские центры реализовали предложение, в рамках которого стоимость автомобилей, купленных по «трейд-ин», снижалась в пределах 50 – 80 тысяч рублей, в зависимости от того, какая машина сдавалась в салон. Кроме этого, каждый покупатель получал в подарок комплект хорошей зимней резины. При оформлении кредита программа подбиралась таким образом, чтобы ежемесячный платеж клиента не превышал 7900 рублей. И это только один из примеров того, какие условия продажи могут действовать внутри официальной дилерской сети.

Актуальную на момент покупки авто информацию всегда можно получить в ближайшем дилерском центре концерна. Как правило, одни акции здесь сменяются другими, а самые популярные предложения могут продляться руководством концерна. Чтобы выбрать лучший момент для покупки, нужно не терять с дилером связь.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей